ПРЕДЛАГАЕМЫЕ

МАШИНЫ

XHT-720SC

Мы можем поддержать наших клиентов хорошими ценами,

стабильное качество и отличный сервис


нас

около

Мы - оригинальный китайский бренд, предлагающий комплексные решения для индустрии печати этикеток.

1. Машина для печати этикеток

2. Маркировка изделий из ткани

3. Ленты TTR

4. Печатные краски

Наши продукты широко используются в упаковочной, швейной, медицинской и пищевой промышленности. Мы работаем с ведущими мировыми типографиями, которые доверяют нашей репутации высокоэффективного и надежного оборудования, и мы можем предложить вам подходящее качество для этикеточных тканей, чернил и термотрансферной ленты.

Мы приглашаем вас посетить нас и убедиться, что изготовление предметов с этикеткой для ухода - это наша страсть каждый день!

 

Узнайте больше о нас…

недавний

НОВОСТИ

  • СЕРТИФИКАТ OEKO 2020 НА ЭТИКЕТКУЮ ТКАНЬ

    Сертификат OEKO для этикеток из ткани

  • СЕРТИФИКАТ ЭКО 2020

    Обновление сертификата ОЭС на 2020 год

  • КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ COVID-19?

    Ниже у нас есть сильное предложение для всех вас, чтобы обезопасить себя от COVID-19, опыт от China Control: 1. Не ходите в общественные места, особенно в закрытые помещения, такие как комната, детеныш, кинотеатр, супермаркет и т. Д., в таких местах легко заразить даже вас с помощью маски. 2. Когда нужно выйти на улицу, п ...

  • СЕРТИФИКАТ ЭКО 2019

    СЕРТИФИКАТ ЭКО 2019

  • VTEX GROUP - РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЭТИКЕТКИ

    Мы являемся оригинальным китайским брендом, предлагающим комплексные решения для индустрии печати этикеток: * Печатная машина для этикеток - Shanghai Xinhu Machinery Co., Ltd. * Ткани для этикеток - Huzhou XingHong Label Fabric Co., Ltd. Co., Ltd. * Т ...

FEATURED

MACHINES

XHT-720SC

We can support our customers with good prices,

stable quality and excellent service


us

about

We are original Chinese brand for full solutions of label printing industry

1. Label Printing Machine

2. Label Fabric Items

3. TTR Ribbons

4. Printing Inks

Our products are widely used across the packaging, garment, healthcare and food industries. We work with the world’s leading printers who have come to trust our reputation for highly efficient, reliable machinery, and we can suggest you right quality for label fabric items, inks and thermal transfer ribbon.

We welcome you to visit us and see for yourself how making care label items is a passion for us every day!

 

Know More About Us…

recent

NEWS

  • OEKO CERTIFICATE 2020 FOR LABEL FABRIC ITEMS

    OEKO Ceartificate For Label Fabric Items

  • ECO CERTIFICATE 2020

    ECO Certificate update for Year 2020

  • HOW TO MAKE SAFETY FROM COVID-19?

    We have below strong suggestion for all of you to make safety from COVID-19, experiece from China Control: 1. Do not go to public place, especial to enclosure space, like room, cub, cinema, super-market, Ect., these kind of place easy to infected even you with mask. 2. When you have to outside, n...

  • ECO CERTIFICATE 2019

    ECO CERTIFICATE 2019

  • VTEX GROUP – LABEL PRINTING SOLUTIONS

    We are original Chinese brand for full solutions of label printing industry:   *Label Printing Machine – Shanghai Xinhu Machinery Co., Ltd.   *Label Fabric Items – Huzhou XingHong Label Fabric Co., Ltd.   *Flexo Printing Inks – Shanghai Flexo Inks Fine Chemical Co., Ltd.   *Th...